Готовые работы

Инновационные подразделения в организации Курсовая работа Скачать

300.00 Р
Цена в баллах: 300 баллов
30211

Поставка в электронном виде.

Описание

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования инновационных подразделений    5
1.1. Инновационная стратегия    5
1.2. Инновационные коллективы    12
Глава 2. Стимулирование инновационной работы в контексте инновационных подразделений    21
2.1. Мотивация инновационных идей    21
2.2. Инновационная деятельность персонала    25
Заключение    33
Список литературы    35
Приложение    36

Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сегодня "инновация" - слово дня. Все компании хотят, чтобы их считали исключительно инновационными. Но что мы подразумеваем под этим словом? Что мы имеем в виду, когда говорим о высвобождении творческой энергии в процессе трудовой деятельности?
Объект исследования — инновационный процесс.
Предмет исследования — элементы и роль инновационного процесса в повседневной деятельности организации.
Цель курсовой работы — рассмотреть формирование инновационных подразделений и роли специалистов в инновационной деятельности.
Задачи курсовой работы:
–определить категорию инновационной стратегии,
–рассмотреть особенности деятельности инновационных коллективов,
–охарактеризовать элементы мотивации инновационных идей,
–проанализировать особенности организации инновационной деятельности персонала.
Инновации - это новые идеи, успешно реализованные на практике. Слово "инновация" часто всплывает одновременно со словом "творчество". Если мы хотим употребить одно из них, нам непременно нужно употребить и другое. Но понятия этих слов различны. Творчество - это способность производить новые идеи. Инновация - это процесс, а творчество - набор навыков или способностей, которые делают этот процесс возможным. Иными словами, инновация - это материально осязаемый или видимый результат творчества.
Творчество обычно считается чем-то индивидуальным, им трудно управлять. Инновация, напротив, рассматривается как организационный групповой процесс, приносящий экономическую или рыночную выгоду. Инновациями могут быть как отдельные предложения по улучшению работы, так и новая продукция, соответствующая новым требованиям рынка. Но процветают именно те компании, кто поддерживает нововведения или инновации на всех уровнях деятельности. Сегодня, когда мир меняется так стремительно, очевидно, что инновации жизненно необходимы для нашего будущего