Готовые работы

Педагогика

ПЕДАГОГИКА (буквально с греческого - вождение детей) - совокупность представлений, знаний, норм, техник и умений, накопленных в культуре относительно процессов взаимодействия взрослых и детей. В зависимости от прагматической аспектизации П. называют: 1. Научную дисциплину, изучающую процессы взросления, окультуривания и социализации детей. 2. Технологическую дисциплину, включающую в себя принципы, правила и нормы, регламентирующие поведение и деятельность взрослых относительно детей, а также права и обязанности взрослых во взаимодействии с детьми. 3. Искусство и ремесло специальной социальной группы или профессионального сообщества, которому общество делегирует взаимодействие с детьми от имени всего общества. 4. Прикладную философию или философию, занимающуюся практической апробацией нарабатываемых ею представлений и подходов к жизни, человеку, социуму, познанию и практической деятельности. 5. Результат культурологических, антропологических и этнографических исследований различных культур и субкультур, описывающий принятые в данной культуре формы воздействия взрослого сообщества на детей и формы взаимодействия в детском сообществе (народная П.).

300.00 Р

Содержание

Введение 3
1. Начальное образование в Греции 4
2. Вторая ступень обучения (среднее образование) в Греции 5
3. Профессионально-техническое образование 8
4. Высшее образование 11
Заключение 13
Список источников 16

 


300.00 Р

Введение    2
1. Творческое мышление в решении задач    6
1.1. Мыслительные операции младших школьников    6
1.2. Методические основы обучения решению задач    7
1.3. Способы решения задач    8
2. Индивидуальный подход при обучении решению задач в методике Занкова    12
2.1. Решение задач: методика и этапы    12
2.2. Структура работы с задачами    15
Заключение    25
Литература    26


300.00 Р

ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КНИГОВЕДЕНИЯ    4
1.1 История книги и библиотек    4
1.2 Предмет и задачи книговедения как отрасли знаний    11
Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЕЕВ КНИГ И КНИЖНОГО ДЕЛА    20
2.1 Теоретические аспекты работы музеев книги при библиотеке    20
2.2 Опыт организации музеев книги при библиотеках    29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    37


300.00 Р

План

Введение 4
1. Назначение и функции Совета педагогов ДОУ на современном этапе 5
2. Система подготовки заседаний Совета педагогов 8
3. Формы и технология проведения заседаний педсовета 10
Заключение 12
Литература 13

 


300.00 Р

Введение    3
1. Сущность педагогических способностей    6
2. Базовые педагогические способности    7
3. Уровни педагогических способностей    10
Заключение    13
Список литературы    15


300.00 Р

ВВЕДЕНИЕ    3
Глава I. ОСОБЕННОСТИ ПОВТОРЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ    8
§1. Факторы, определяющие особую значимость и специфику повторения и обобщения знаний    8
§2. Место и система повторительно-обобщающих уроков в учебном процессе    10
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКАМ ПОВТОРЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ    15
§1. Методика и организация повторительно-обобщающих уроков    15
§2. План-конспект урока обобщающего повторения на тему «Социальная сфера общества»    21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    34


300.00 Р

Введение    3
I.    Предмет педагогической психологии и предмет педагогики в деятельности сотрудника ОВД.    4
II.    Пути формирования педагогического мастерства сотрудников ОВД.    14
Заключение    19
Список используемой литературы    20


300.00 Р

ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1. ТВОРЧЕСТВО КАК ФЕНОМЕН МЫШЛЕНИЯ    4
1.1. Сущность творчества    4
1.2. Педагогические подходы к определению творчества    7
Глава 2. МЕТОДЫ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ    11
2.1. Развитие творческих способностей у младших школьников    11
2.2. Развитие творческого мышления младших школьников на уроке математики средствами нестандартных задач    13
2.3. Значение творчества для развития одаренности    19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    22
ЛИТЕРАТУРА    24


300.00 Р

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОТРЕБНОСТЬ В ЛЮБВИ И ОДОБРЕНИИ 2
2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ В ФОРМЕ СОЧУВСТВИЯ 4
3. ОТЧУЖДЕНИЕ В ФОРМЕ СТРАХА 5
4. ДЕТСКАЯ ЗАВИСТЬ 6
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ЛИЧНОСТИ 8
6. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЧУВСТВ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ЛИТЕРАТУРА 13

 


300.00 Р

Содержание

Введение 3

1. Задачи военной педагогики - как одной из форм военного управления 5
1.1 Понятие военной педагогики 5
1.2 Значение и актуальность военной педагогики для ВС РФ 6
1.3 Развитие и становление военной педагогики 8
1.4 Современная военная педагогика 13

2. Влияние педагогической составляющее решений командира на учебно-боевые процессы и укрепление воинской дисциплины 19
2.1 Учебно-воспитательный процесс в армии 19
2.2 Педагогическое обеспечение выполнения учебно-боевой 20

Заключение 24

Литература 26

 


300.00 Р

1. Отличие программы от стандарта, требуемого в программе. Научно-методические требования к учебнику и учебному пособию    3
2. Психологические особенности художественного восприятия и художественно-творческой деятельности дошкольников    4
3. Отечественные и зарубежные программы и методики художественного образования на основе национально-культурных традиций. Экспериментальные образовательные учреждения    8
4. Особенности преподавания народной художественной культуры в экспериментальных учреждениях (разнообразные группы в рабочем районе и элитном). Игровые основы образования. Игровые основы образования, роль игрушки, игрушки для мальчиков.    12
5. Педагогический потенциал русских народных сказок (интегрированная система, сказка-терапия)    14
6. Формирование полезных навыков с помощью художественного творчества (развитие речи, скороговорки, образное мышление, загадки, формирование представлений о времени и пространстве). Музыкальное воспитание, слушание, пение, игра, декоративно-прикладное искусство, хореография, формирование нравственных представлений, психокоррекция (гиперактивный ребенок или пассивный: индивидуальный подход).    17
Литература    22


300.00 Р

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ КАК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 12
1.1 Сущность и специфика процесса формирования этнокультуры молодежи средствами краеведения 12
1.2 Современное состояние и тенденции развития процесса формирования этнокультуры молодежи 17

Глава 2 РОЛЬ КРАЕВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ 25
2.1 Краеведение как средство воспитания 25
2.2 Средства и формы краеведения в формировании этнокультуры молодежи 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 42